Есть четыре ключевые точки, где POS-материалы принесут наибольшую пользу.
Около входа в магазин. Тут размещают витрины, штендеры, пиллары и другие конструкции, призванные привлечь внимание прохожего.
Непосредственно на входе. Человек должен захотеть зайти в магазин и узнать, что он предлагает. На входной группе имеет смысл разместить постеры, стенды, баннеры с горячими акциями.
В торговом зале. ПОС-материалы помогают покупателям сориентироваться, акцентируют его внимание на акционных товарах или новинках, рекомендуют наиболее популярные позиции. Именно для торгового зала предлагается наибольший выбор POS-материалов — растяжки, стопперы, воблеры, шелфорганайзеры и т.д.
В прикассовой зоне. Покупатели, стоящие в очереди, часто совершают импульсивные покупки и добавляют в корзину недорогие мелочи. Тут традиционно стоят стикеры, диспенсеры, воблеры.