Согласование рекламных конструкций в Москве регулируется постановлением правительства Москвы № 902-ПП о размещении информационных конструкций, постановлением № 712-ПП о рекламных конструкциях, федеральным законом № 38-ФЗ «О рекламе», Жилищным кодексом РФ и другими законодательными актами. Правил и норм достаточно много, поэтому только дизайнеры и инженеры, специализирующиеся на наружной рекламе, берутся за разработку дизайн-проектов. Например, для некоторых улиц Москвы действуют архитектурно-художественные концепции, в которых указано, как должна выглядеть вывеска и где ее можно разместить. Торговые и торгово-развлекательные центры, цирки, кинотеатры согласуют дизайн-проект размещения информационных конструкций с Москомархитектурой в индивидуальном порядке.
Также не нуждаются в согласовании вывески, которые изготовлены в соответствии с архитектурно-художественной концепцией (если она принята для отдельной улицы) или в соответствии с ранее согласованным индивидуальным дизайн-проектом размещения информационных конструкций (для ТЦ, цирков, кинотеатров и др.).