Лайтбоксы устанавливаются на фасадах домов, на оживленных улицах, где каждый спешит по своим делам. Рекламная конструкция должна не просто броситься в глаза, но и запомниться.
При выборе дизайна не стоит списывать со счетов конкурентов и локацию, где будет размещаться конструкция.
Дело не в шрифте или оригинальной подаче рекламного сообщения, а в общей композиции, где учтены:
- задний фон (например, цвет фасада);
- рекламные конструкции конкурентов;
- направление взгляда прохожих и др.
Эти факторы влияют не только на внутреннее содержание рекламного светового короба, но и его технические особенности, в частности:
- тип конструкции — односторонний или двусторонний;
- оптимальные размеры — из-за неудачно выбранных параметров лайтбокс может потеряться на фоне конкурентов;
- предпочтительный тип освещения — фронтальный или торцевой;
- форма - лайтбоксы изготавливаются не только в форме прямоугольника, но и других фигур, например, круга или логотипа компании.
Выбор дизайна рекламного лайтбокса — это не просто решение, какую картинку разместить для привлечения внимания потенциальных клиентов. Это сложный процесс, включающий в себя исследования ЦА и конкурентов, поиск оптимальных решений и инструментов для создания эмоциональной связи аудитории с брендом.
Именно поэтому не стоит бросать все силы на попытки реализовать быстро проходящие тренды. Далеко не все они приносят “вау-эффект”. Ваша задача — проявить гибкость и адаптировать современные тенденций под особенности своего бизнеса.
Правильно выбранный дизайн рекламного лайтбокса не потеряет своей актуальности через несколько месяцев, эффективно выполнит возложенную на него задачу и обеспечит приток новых клиентов.
Компания “Принт Спринт” — эксперты на рынке наружной рекламы. Мы идем в ногу со временем и создаем яркие рекламные конструкции под ключ, от разработки эффектного дизайна до монтажа. Оставляйте заявку на
разработку дизайн-проекта рекламной конструкции и будьте уверены, что она пройдет процедуру согласования.