Главная / Блог /

Экстендеры в наружной рекламе

Обычным рекламным щитом уже никого не удивишь. Чтобы привлечь внимание аудитории, желательно включить фантазию и найти нестандартное решение. Расскажем об одном из них. Что такое экстендеры в наружной рекламе?

экстендеры в наружной рекламе

Что такое экстендер

Экстендером называется часть билборда, выходящая за его границы. Слово образовано от английского «extend», что переводится как «расширять».

 

Экстендер в наружной рекламе выходит за рамки в прямом и переносном смыслах: прием увеличивает площадь поверхности щита и делает конструкцию уникальной. Она выделяется среди конкурентов. Взгляд человека невольно «цепляется» за такой билборд из-за его непривычной формы.

 

Инструмент стал новым трендом в области рекламных носителей. Популярность технологии растет. Опыт используется и в других сферах: фрагменты за пределом поля добавляют в журналы и брошюры.

Рекламные Экстендеры

 

Какие виды экстендеров используются в наружной рекламе

 

Держится рекламный носитель на металлическом каркасе. Материалом изготовления могут быть: 

 

  • ПВХ с полноцветной печатью;
  • композит;
  • армированный пластик.

 

В зависимости от особенностей конструкции выделяют следующие виды экстендеров:

 

  • Плоские — экстендер в наружной рекламе просто добавляет пространство за пределами щита, меняет его очертания.
  • Объемные — к полотну добавляют трехмерные объекты. Часто они имитируют товар: автосалоны заказывают копии машин в натуральную величину; агентства недвижимости просят надстроить над билбордом домик; магазины инструментов придумывают сконструировать огромные молотки или гаечные ключи. Возможностей много, они ограничены только фантазией.

 

По механизму работы выделяют экстендеры:

 

  • динамические — элементы двигаются за счет встроенного механизма или просто на ветру;
  • статические — выносная часть представляет собой неподвижный фрагмент.

 

Креативные конструкции можно сделать многоуровневыми. В них также можно добавить экран с видео или дополнительную подсветку.

 

Почему экстендеры хорошо работают в наружной рекламе

 

Использование экстендера повышает эффективность рекламной кампании. Исследования показывают, что 80 % аудитории помнят необычную рекламу до трех месяцев. У стандартных способов продвижения показатель гораздо ниже — всего 10 %. Почему так происходит?

 

Улицы городов переполнены наружной рекламой. Потребитель привыкает к внешнему виду билбордов и перестает их замечать. Эксперименты с формой щита призваны это изменить.

 

Экстендер становится ай-стоппером — неожиданным визуальным элементом, который останавливает взгляд. Человек эту реакцию даже не контролирует. Мозг замечает, что что-то в поле зрения выглядит не так, как должно, и заостряет внимание. Впечатление хранится в памяти, пока его не заменит новое.

 

Экстендер в наружной рекламе одинаково хорош как для продвижения товаров и услуг, так и для улучшения имиджа компании.

 

 

Как создать экстендер

 

К разработке макета следует привлекать не только дизайнеров, но и инженеров. Они учтут вес и размер экстендера и рассчитают ветровую нагрузку. В противном случае конструкция может сломаться и упасть.

 

Чаще всего наружную рекламу — экстендер размещают вдоль автомобильных дорог. Элемент не должен выступать дальше чем на метр от края в сторону трассы, иначе выносной фрагмент может помешать движению машин и спровоцировать аварию. При размещении экстендеров в наружной рекламе также берут в расчет близость к линиям электропередач, другим коммуникациям, деревьям и зданиям.

 

Элементы за пределами щита должны незаметно продолжать поверхность билборда, без видимых швов и стыков. Важно проверить, как будет выглядеть экстендер с разных сторон. Элемент не должен принимать неудачную, комичную форму, откуда бы на него ни смотрели. Нежелательные ассоциации могут ударить по репутации фирмы.

 

Освещение — важный инструмент, которым не стоит пренебрегать. Без фонарей ночью экстендер просто затеряется, эффект пропадет.

 

Задумка должна соответствовать общему стилю компании. Использование экстендера в наружной рекламе должно быть оправдано. Оригинальность — не цель сама по себе. Смысл и доступность важнее. Так что при создании проекта опасно переборщить с креативом. Слишком сложные механизмы могут сломаться, а замысловатую идею потенциальные клиенты могут не разгадать.

 

Компания «Принт Спринт» работает на рынке наружной рекламы Москвы с 1999 года. Мы изготавливаем и монтируем необычную рекламу, которая привлекает клиентов, повышает узнаваемость бренда и положительно сказывается на имидже. Свяжитесь с нашим менеджером — и он посоветует вариант оригинальной рекламной конструкции, которая будет эффективно выполнять свои задачи.

 

05.12.2022

Читайте еще

Мы изготовим вывеску любой сложности за 24 часа

Подробности

Cafe time
ruletka
freeicon

Пригласите нашего специалиста для проведения замеров

Рассчитаем точные параметры будущей конструкции, обозначим цену, сроки изготовления и ответим на любые вопросы на месте.

Contact Background

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами для получения консультации. Подберем решение в соответствии с вашим бюджетом, расскажем об успешных кейсах и ответим на любые вопросы.

+7 (495) 266-64-06

zakaz@topviveski.ru

Пн. — Пт., с 9:00 до 18:00

Наш адрес

Московская область, Одинцовский городской округ, село Немчиновка, 2-й просек, дом 22.

pointer