К разработке макета следует привлекать не только дизайнеров, но и инженеров. Они учтут вес и размер экстендера и рассчитают
ветровую нагрузку. В противном случае конструкция может сломаться и упасть.
Чаще всего наружную рекламу — экстендер размещают вдоль автомобильных дорог. Элемент не должен выступать дальше чем на метр от края в сторону трассы, иначе выносной фрагмент может помешать движению машин и спровоцировать аварию. При размещении экстендеров в наружной рекламе также берут в расчет близость к линиям электропередач, другим коммуникациям, деревьям и зданиям.
Элементы за пределами щита должны незаметно продолжать поверхность билборда, без видимых швов и стыков. Важно проверить, как будет выглядеть экстендер с разных сторон. Элемент не должен принимать неудачную, комичную форму, откуда бы на него ни смотрели. Нежелательные ассоциации могут ударить по репутации фирмы.
Освещение — важный инструмент, которым не стоит пренебрегать. Без фонарей ночью экстендер просто затеряется, эффект пропадет.
Задумка должна соответствовать общему стилю компании. Использование экстендера в наружной рекламе должно быть оправдано. Оригинальность — не цель сама по себе. Смысл и доступность важнее. Так что при создании проекта опасно переборщить с креативом. Слишком сложные механизмы могут сломаться, а замысловатую идею потенциальные клиенты могут не разгадать.
Компания «Принт Спринт» работает на рынке
наружной рекламы Москвы с 1999 года. Мы изготавливаем и монтируем необычную рекламу, которая привлекает клиентов, повышает узнаваемость бренда и положительно сказывается на имидже. Свяжитесь с нашим менеджером — и он посоветует вариант
оригинальной рекламной конструкции, которая будет эффективно выполнять свои задачи.