Перед тем, как сделать дизайн-макет рекламной вывески, важно проанализировать полученную информацию и наложить требования заказчика на текущие реалии. Далеко не все пожелания можно осуществить, и дело не в отсутствии опыта подрядчика либо нужного оборудования.
Напомним, внешний вид и размещение вывесок в Москве регламентируются законом о рекламе 902-ПП.
Перед разработкой дизайна необходимо убедиться, что:
- размеры вывески соответствуют установленным нормативам;
- конструкция гармонирует с фасадом;
- вывеска будет хороша видна с разных точек.
Немаловажная задача на этом этапе — детальное изучение конкурентов. Это поможет создать рекламную табличку, которая не привлечет внимание аудитории, но и позволит выделиться за счет уникальности.
Далее наступает этап создания дизайн-макета с учетом всех описанных выше аспектов. Выбираются не только форма, цветовые решения и расположение графических элементов, но и материалы, которые могут существенно повлиять на внешний вид рекламной конструкции.
Готовый макет направляется заказчику на утверждение. Если все устраивает — можно смело переходить к следующему этапу. Если клиент хочет внести правки, дизайнер исправляет недочеты и отправляет на повторное утверждение.