Главная / Блог /

Функции наружной рекламы

Современный мегаполис невозможно представить без наружной рекламы. Билборды и вывески могут принести бизнесу прибыль и узнаваемость, а могут обернуться напрасной тратой денег. Команда «Принт Спринт» знает все о функциях наружной рекламы и о том, как сделать ее эффективной в Москве.
функции наружной рекламы

Для чего нужна наружная реклама

У наружной рекламы — 4 ключевых задачи. Некоторые компании о них даже не задумываются и в результате упускают из виду часть возможностей инструмента.

1. Экономическая функция.
Это, пожалуй, главная из функций наружной рекламы. Цель — продать товар или услугу. Кроме того, реклама формирует спрос и предложение, влияя на рынок в целом.

2. Информационная функция.
Зачем еще нужна наружная реклама? Она передает конечному потребителю информацию. Сообщает большому числу людей о новых товарах, акциях, скидках, услугах. А вместе с этим содержит сведения о новых технологиях и тенденциях.

3. Маркетинговая функция.
Еще одна важная цель наружной рекламы — это продвижение. Важно не просто продать, нужно еще и репутацию заработать. Узнаваемость в конечном счете конвертируется в доход. Человек охотнее выбирает проверенные, качественные, известные и порядочные бренды.

4. Социальная функция
Среди основных функций наружной рекламы особое место занимает социальная. Реклама может диктовать модель поведения. Она придумывает для общества нормы: что принято носить, где отдыхать или что есть.

Нужна ли наружная реклама в кризис? Да, в таких условиях люди тщательнее выбирают товары и бренды. Конкуренция растет, и без грамотного продвижения битву за клиентов не выиграть.

Какие виды наружной рекламы существуют

Функции наружной рекламы могут выполняться разными инструментами. К самым популярным относятся:

  • лайтбокс — это светящаяся вывеска в виде короба с названием или логотипом компании;
  • объемные буквы — вывеска, составленная из отдельных букв: светящихся или нет, объемных или плоских;
  • билборд — рекламный щит, который устанавливают у дороги: стандартный размер 6х3 метра;
  • баннер — графическое изображение на полотне из бумаги, ткани, винила или полиэтилена, которое закрепляется на фасадах домов, трубах или тросах;
  • брандмауэр — огромный плакат, который размещается по всей стене здания;
  • растяжка — узкое полотно, которое натягивают над проезжей частью улицы;
  • штендер — это временная складная конструкция, которую выставляют у входа после открытия и убирают с закрытием;
  • пилларс — специальная колонна, с четырех сторон которой размещают рекламные сообщения;
  • стела — стационарная или мобильная высокая конструкция, такие обычно ставят возле АЗС или на въездах в город.
основные функции наружной рекламы

Как сделать наружную рекламу эффективной

Плюс наружной рекламы в том, что она воздействует сразу на большую аудиторию. Уже одно это делает ее хорошим помощником в развитии бизнеса. Как правильно использовать такое преимущество, чтобы повысить эффективность рекламы?

Выбор цвета

Цветовая гамма должна соответствовать фирменному стилю компании и учитывать предпочтения целевой аудитории. Если внимание детей привлекают пестрые тона, то солидным мужчинам больше по душе нейтральные или строгие оттенки.

Чтобы все функции наружной рекламы были выполнены, цвета должны выделяться на окружающем фоне. Если баннер будет висеть на желтой стене, не делайте его желтым.

Еще один залог успеха — гармоничное сочетание цветов. Сделать верный выбор поможет профессиональный дизайнер

Заполнение пространства

Не старайтесь использовать каждый сантиметр площади. Даже одной фразы или номера телефона по центру билборда бывает достаточно. «Воздух» — то есть свободное место — сделает внешний вид рекламы приятнее. Тогда потенциальные клиенты лучше воспримут информацию.

Одна картинка

Это правило — продолжение предыдущего. Нужна ли наружная реклама, которая заполнена изображениями, сносками, QR-кодами, смайлами и другими элементами? Скорее всего, из этой каши аудитория ничего не усвоит. А может, даже и не разглядит.

Одно сообщение и один контакт

Не нужно расписывать сразу все свои плюсы или услуги на одной рекламной поверхности. Человек их все равно не запомнит. Наружная реклама должна доносить самый «вкусный» факт о компании или продукте.

Хотите указать три телефона, электронную почту, аккаунт в соцсети? Откажитесь от этой затеи. Необходимо выбрать тот контакт, который уложится в голове у прохожего за короткое время.

Меньше текста

Используйте броские и емкие фразы-слоганы. Чем короче текст, тем лучше его запомнят и тем быстрее его прочитают. Последнее особенно важно, когда реклама размещается у дорог и нацелена на водителей.

Уделите внимание проверке грамотности. Если вы напишете текст с ошибками, многие клиенты вам этого не простят. Репутация пострадает. А если фото рекламы еще и в интернет попадет, вам долго будут это припоминать.

Бренд

Одна из функций наружной рекламы — это повышение узнаваемости компании. Поэтому не пренебрегайте своим логотипом — добавляйте его на стелы, растяжки и билборды.

Ассоциации и создание настроения

Ассоциации можно использовать как необычный инструмент для создания рекламной кампании. Только убедитесь, что большинство клиентов правильно расшифруют посыл. И будьте осторожны: иногда реклама вызывает случайные ассоциации, которые вы не предусмотрели. Это может сыграть с вами злую шутку. Так что покажите задумку фокус-группам или хотя бы проверьте идею на друзьях и знакомых.

Основные функции наружной рекламы выполнить проще, если воздействовать на чувства. Человек лучше запоминает не саму информацию, а ощущения от нее. Положительные эмоции подталкивают к покупке.

Работа с профессионалами

Чтобы получить наружную рекламу должного качества, лучше нанять профессионалов. Доверьте макет дизайнеру, а изготовление и размещение рекламы — компании с хорошей репутацией. Желание сэкономить плохо скажется на качестве и в итоге обернется убытками.

Компания «Принт Спринт» занимается производством наружной рекламы в Москве с 1999 года. У нас собственное производство, оснащенное современным оборудованием, и команда высококвалифицированных сотрудников. Мы изготавливаем рекламные конструкции под ключ — от разработки дизайна до монтажа на объекте. Наша компания уделяет первостепенное внимание качеству и дает гарантию на продукцию до 36 месяцев. Посмотрите примеры наших работ, почитайте отзывы клиентов и убедитесь: «Принт Спринт» можно доверять!
04.19.2022
Требования к печати баннера

Требования к печати баннера

12.07.2022
ПОДРОБНЕЕ
Экстендеры в наружной рекламе

Экстендеры в наружной рекламе

12.05.2022
ПОДРОБНЕЕ

Читайте ещё

Какой цвет вывески лучше

Какой цвет вывески лучше

09.08.2022
ПОДРОБНЕЕ

Мы изготовим вывеску любой сложности за 24 часа

ПОДРОБНЕЕ
Пригласите нашего специалиста для проведения замеров
Рассчитаем точные параметры будущей конструкции, обозначим цену, сроки изготовления и ответим на любые вопросы на месте.
Пригласите нашего специалиста для проведения замеров
Рассчитаем точные параметры будущей конструкции, обозначим цену, сроки изготовления и ответим на любые вопросы на месте.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами для получения консультации. Подберем решение в соответствии с вашим бюджетом, расскажем об успешных кейсах и ответим на любые вопросы.
Пн. — Пт., с 9:00 до 18:00
Наш адрес
Московская область, Одинцовский городской округ, село Немчиновка, 2-й просек, дом 22., 143025
Made on
Tilda