Интерактивные вывески обладают всеми преимуществами
наружной рекламы с подсветкой: яркий дизайн, четкость и видимость в любое время суток. Главная ценность такого формата заключается во взаимодействии с аудиторией и побуждении ее к совершению определенного действия. Согласитесь, сложно пройти мимо привлекательного изображения, которое оживает при приближении к нему или прикосновении. Интерактивная наружная реклама позволяет вести статистику и оперативно вносить изменения в маркетинговую программу, что повышает эффективность кампании.
Среди других преимуществ интерактивной наружки отметим:
- Повышенное внимание. Большие интерактивные вывески притягивают взгляды и побуждают напрямую взаимодействовать с рекламой, благодаря чему рекламодатель выигрывает в конкурентной гонке с другими брендами.
- Гибкость. За счет возможности быстро менять содержание рекламного сообщения, бренд без проблем может адаптировать рекламу под текущие реалии и тренды, постоянно сохраняя актуальность.
- Таргетинг. Интерактивная наружная реклама позволяет транслировать сообщение целевой аудитории с максимальной точностью: достаточно настроить устройство на показ сообщения в определенное время или в выбранных географических зонах.
- Аналитика. Как мы отмечали выше, интерактивная наружка собирает информацию о количествах взаимодействий, среднем времени и т.д., благодаря чему можно проанализировать эффективность кампании и оптимизировать рекламный бюджет.
Не стоит забывать, что свежие и интересные форматы рекламы становятся вирусными: аудитория активно делится впечатлениями в соцсетях, продвигая наружную рекламу среди тех, кто ее пока не увидел вживую. У рекламодателя появляется уникальная возможность привлечь еще больше потенциальных клиентов за тот же бюджет и без особых усилий.
Таким образом, интерактивная наружная реклама становится мощным инструментом для воздействия на широкую аудиторию. Интерактивность, гибкость и возможность таргетинга — основные “киты”, на которых держится реализация заметных и по-настоящему эффективных кампаний. Интересен тот факт, что такая наружка прогрессирует и предлагает все более инновационные и нестандартные методы привлечения внимания аудитории и увеличения ее активности. Например, на 2024 год основным трендом стала интеграция интерактивной наружной рекламы и искусственного интеллекта. Компьютерные системы обучаются, анализируют изменяющиеся условия и делают выводы, меняя рекламу. Как это работает?
Если ИИ замечает, что большинство проходящих мимо экрана идут в шапках, то на интерактивной вывеске будет показана реклама зимних товаров.
Если компания стремится к привлечению большего числа клиентов, узнаваемости и видимости бренда, то не стоит игнорировать возможности интерактивных форматов.