На современном рекламном рынке представлено огромное разнообразие носителей и видов конструкций. Задача рекламодателя — не ошибиться с выбором места размещения вывески. Важно понимать, кто ваша целевая аудитория и где она проводит время. Очевидно, что реклама дорогих автомобилей будет малоэффективна на остановке общественного транспорта, а баннер с детскими товарами в бизнес-центре.
Когда есть представление, где и для кого будет размещаться реклама, вы без труда определитесь с типом конструкции. Чтобы при этом выгодно выделиться среди других рекламных элементов, обратите внимание на:
- Размер. Может показаться, что стать заметнее можно только при размещении большей по размеру вывески, но это работает не всегда. Важно оценить рекламные конструкции конкурентов и найти способ отличиться. Если рядом расположены огромные баннеры, то небольшая конструкция среди них будет автоматически притягивать внимание как выбивающееся из общей картины звено.
- Форму. Аналогичное правило действует и с формой. Среди горизонтальных вывесок заметнее окажется вертикальная.
- Окружающую среду. Вывеска, которая идеально адаптирована под окружающую среду, мгновенно притягивает взгляды. Речь идет не только о выборе цветов, которые контрастируют с фасадом или окружающим ландшафтом. Реализация конструкции необычной формы, включение 3D-элементов, использование расположенных рядом объектов — лучшие способы привлечь к себе внимание.
- Подсветку. Если раньше наличие подсветки было одним из способов выделиться, то сегодня круглосуточная видимость наружной рекламы становится необходимостью. Самый простой вариант — установка световой вывески. Любители креатива могут прибегнуть к современным технологиям и с помощью светодиодов и неона превратить вывеску в уникальное световое шоу.
Интересная рекламная конструкция привлекает не только целевую аудиторию, но и покупателей, которые изначально не интересовались вашим товаром или услугами. Как показывает статистика, в Москве около 25 % граждан регулярно совершают импульсивные покупки после того, как увидели привлекательную вывеску. Для рекламодателя это отличный шанс повысить узнаваемость бренда, расширить свою аудиторию и повысить объем продаж.
Но нужно понимать, что для импульсивного покупателя важное значение имеет время: он хочет приобрести товар здесь и сейчас. Именно поэтому, как мы отмечали ранее, начинать разработку яркой начинать с поиска подходящего места размещения.
Отметим, что при выборе формы и материалов не всегда стоит гнаться за оригинальностью. Есть немало примеров, когда нестандартная вывеска реклама привела к нежелательному эффекту и оттолкнула аудиторию. Как показывает практика, лучше остановиться на проверенных долговечных вариантах, а основной упор сделать на качественный дизайн.