Каждое время года оказывает влияние на паттерны потребителей. Как показали многочисленные маркетинговые исследования, спрос в течение года меняется следующим образом:
- Зима — время новогодних праздников и ожидания чуда. Помимо традиционных праздничных атрибутов (новогодние украшения) зимой пользуются спросом товары в подарочной упаковке и средства защиты от холода.
- Весна ассоциируется с молодостью и обновлением. На это время выпадает 8 марта и майские праздники, поэтому в тренде товары для красоты, спортивный инвентарь и одежда для активного отдыха.
- Лето — сезон отпусков и путешествий. Спрос смещается в сторону товаров, которые делают отдых более ярким и комфортным.
- Осень — время, когда хочется замедлиться и насладиться уютом, поэтому возрастает потребность в товарах для дома и теплой одежде.
Даже если компания реализует товары или оказывает услуги, которые не зависят от сезонности, дизайн наружной рекламы полностью отражает текущее время года. Рассмотрим подробнее, как меняется визуальная стилистика рекламы в зависимости от сезона.
ЗимаЗимой в дизайне наружной рекламы преобладают снежные текстуры, оттенки зеленого, красного, синего и золотого. В декабре и январе наблюдается привязка к новогодним праздникам, поэтому дизайнеры обращаются к мотивам гирлянд, елок и подарков. Февраль неизменно связан с днем влюбленных, поэтому можно использовать в дизайне оттенки розового и красного, а также романтические элементы.
ВеснаВыход природы из состояния сна находит отражение и в дизайне наружной рекламы. На вывесках преобладают цветочные мотивы и нежные оттенки.
ЛетоЛетом можно смело использовать в рекламе насыщенные цвета — желтый, зеленый, бирюзовый. В дизайне нередко делается акцент на элементы, связанные с отпуском — море, пляжные зонты, солнце.
ОсеньВ это время года при разработке дизайна наружной рекламы стоит отдать предпочтение классическим цветам осени - оранжевому, коричневому и желтому. Важно не перейти грань и создать визуал, который дарит ощущение уюта и домашнего тепла, а не хандры.
Помимо визуальной составляющей, стоит уделить внимание и сообщениям, которые необходимо донести аудитории. Мы рекомендуем также адаптировать их к сезону. Зимой это может быть предложения ярко встретить Новый год, осенью — подготовиться к холодам, а летом — начать заниматься активными видами спорта. Важно, чтобы сообщение вызвало у ЦА эмоциональный отклик.