Чтобы определиться с лучшим материалом для наружной рекламы, предлагаем подробнее рассмотреть преимущества и недостатки каждого из них.
ПВХПВХ — доступный материал, который идеально подходит для создания вывесок для наружного размещения. Среди плюсов:
- стойкость к повышенной влажности;
- долговечность;
- доступная стоимость;
- привлекательный внешний вид.
К минусам этого недорогого материала для вывесок стоит отнести недостаточную прочность при механических воздействиях и возможные сколы при температурных перепадах.
АкрилОдин из самых прочных и долговечных материалов для вывесок, который получил широкое распространение при изготовлении оригинальных фигурных конструкций. Среди плюсов:
- устойчивость к УФ-лучам и влаге;
- привлекательный внешний вид;
- доступная стоимость.
К недостаткам акрила относится появление царапин при механическом воздействии и повышенные требования к уходу для сохранения первоначального вида.
АлюминийПрочный вариант, который наряду с акрилом относится к долговечным материалам для производства вывесок.
Среди плюсов:
- небольшой вес;
- устойчивость к механическим воздействиям;
- интересный внешний вид.
Если вы решили выбрать алюминий в качестве материала для вывески, то стоит принимать в учет наличие металлического блеска, возможность ухудшение видимости информации при отражении света и более высокую цену по сравнению с другими вариантами.
ДеревоДеревянные вывески распространены не так широко, как другие варианты, несмотря на наличие ряда преимуществ:
- долгий срок службы;
- цепляющий внешний вид;
- устойчивость к перепадам температур.
Основные недостатки вывесок из дерева связаны с тем, что материал подвержен воздействию погоды. При длительном наружном использовании такие таблички трескаются, а при вымывании специальной обработки — гниют. Плюс стоит отметить и высокую цену.