Как мы отметили выше, точка на карте с высоким трафиком не является единственным гарантом успешности рекламной кампании. Необходимо принимать во внимание следующие нюансы:
Повысить уровень продаж и узнаваемость бренда можно только при глубоком понимании целевой аудитории. Вы должны четко знать, кто ваши потенциальные клиента и где чаще всего они бывают.
Не забывайте, что разные районы Москвы отличаются по составу жителей, что сказывается и на их внимании к определенной рекламе. Например, крайне опрометчиво размещать рекламу товаров для школьников и студентов в районе Арбата: такое предложение будет в разы эффективнее работать, например, в Даниловском районе, где расположено сразу несколько вузов.
Это только один из примеров. Изучайте привычки и маршруты, по которым обычно передвигается целевая аудитория, и размещайте наружную рекламу по пути их следования.
Частая проблема наиболее популярных мест для размещения рекламы - высокая конкуренция. Если локация сильно перегружена наружной рекламой схожих товаров или услуг, то ваше предложение может потеряться на фоне конкурентов, а ее эффектность снизиться.
Далеко не каждая локация с высокой проходимостью в Москве может стать удачной для размещения рекламы. В некоторых выгодных (с точки зрения всех факторов) местах реклама может частично закрываться конструкцией конкурента или деревьями, что негативно скажется на ее эффективности.
Рекомендуем лично посетить планируемую точку и убедиться, что конструкция будет хорошо видна с разных углов и ее она не потеряется на фоне других объектов.
Важный нюанс, о котором забывают многие рекламодатели. Выбирать лучшее место для размещения некоторых видов наружной рекламы необходимо исходя из текущего сезона.
Фактор сезонности тесно переплетается с рассмотренным нами пунктом о целевой аудитории и маршрутах, по которым она чаще передвигается. Если в зимнее время можно смело размещать наружку рядом с торговыми центрами и кафе, то в сезон отпусков лучшим местом станут аэропорты, вокзалы, а также крупные зоны отдыха, например, ВДНХ.
Не стоит забывать и о соотношении цены и охватов. Москва — это город, где стоимость размещения наружной рекламы напрямую зависит от локации. Районы с высокой проходимостью, например, центр города или популярные туристические места, обойдутся гораздо дороже. Если продвигается крупный бренд, то большие расходы на рекламу полностью будут оправданы.
Совершенно другая ситуация с малым и средним бизнесом. Выделять серьезную сумму из бюджета на размещение в дорогой точке с большими охватами не рационально. Гораздо быстрее окупится и принесет желаемый эффект наружная реклама в спальном районе Москвы, если учтены рассмотренный выше нюансы.
Этот совет касается и локального бизнеса: нет смысла размещать на Лубянке рекламу салона красоты, который расположен в Черемушках.
Всегда оценивайте соотношение стоимости размещения наружки с потенциальной прибылью.