Главная / Блог /

Оригинальные рекламные конструкции

Уличная реклама давно стала привычной частью нашего окружения. Исследования показывают, что время, которое прохожие тратят на разглядывание рекламных носителей, сокращается. И значит, остро встает вопрос о том, как привлечь внимание максимального числа людей и донести до них необходимую информацию.

В этом помогают необычные, неординарные решения — что-то такое, что выходит за рамки привычного. Тогда человеку самому становится интересно рассмотреть плакат, билборд или световой короб. Эффективность подобной рекламы значительно возрастает.
оригинальные рекламные конструкции
Оригинальные рекламные конструкции будут необходимы и в том случае, когда предложение не несет прямой выгоды для потенциальных клиентов. Например, распродажа или скидки сами по себе интересны покупателям, и такую рекламу с большей вероятностью заметят. Но если рекламная кампания проводится для выведения на рынок нового бренда, продукта или нужна для того, чтобы напомнить потенциальным клиентам о существовании фирмы, креативные решения помогут справиться с задачей лучше всего.

Рассмотрим простые в исполнении, но оригинальные рекламные конструкции, которые точно обратят на себя внимание.
нестандартные рекламные конструкции

Использование экстендеров

Экстендеры — элементы, выступающие за пределы плоскости носителя, — позволяют легко изготавливать самые разнообразные нестандартные рекламные конструкции. Это могут быть как плоские, так и трехмерные объекты: их размер, количество и формы ограничены лишь техническими возможностями.

Преимущество экстендеров в том, что при любом дизайне они смотрятся оригинально и цепляют взгляд. Даже самый стандартный билборд с традиционной компоновкой графических и информационных блоков привлечет гораздо больше внимания, если часть данных (например, тот же номер телефона или CTA) вынести на экстендер.

Эффектно выглядят экстендеры, которые вписывают рекламный носитель в окружающую среду, повторяя ее элементы. Возможности по созданию оригинальных рекламных конструкций при помощи выносных блоков буквально безграничны. И наши дизайнеры с радостью предложат необычные варианты для вашей рекламы.

Использование свободного пространства

Размещение наружной рекламы — удовольствие не из дешевых, поэтому многие заказчики стремятся разместить на носителе как можно больше информации и сведений о компании. С одной стороны, это понятно, ведь оплачивается наружная реклама за площадь, а не за количество текста. С другой — если переборщить с информационными блоками, растяжка или билборд станут нечитаемыми.

Выделиться и создать по-настоящему оригинальные рекламные конструкции можно, грамотно используя свободное пространство. Например, можно заполнить информацией лишь половину полотна или расположить текстовый блок в центре, оставив по периметру широкий свободный край. Подобное решение наверняка обратит на себя внимание. В конечном итоге эффективность таких нестандартных рекламных конструкций окажется намного выше.

Создание имитаций

Креативной реклама может быть не только по содержанию, но и по форме — она, например, может имитировать продвигаемые товары. Эффектнее всего реализовать такой подход при помощи световых коробов: современные материалы дают возможность получать даже сложные формы, поэтому сымитировать можно буквально любой предмет. Подсветка сделает инсталляцию читаемой и узнаваемой даже с большого расстояния и в темное время суток.

Для создания оригинальных рекламных конструкций различные приемы, конечно же, можно комбинировать. К примеру, с необычными световыми коробами отлично сочетаются экстендеры.

Трехмерные композиции

Нестандартные рекламные конструкции необязательно должны иметь сложную форму. Очень эффектно выглядят трехмерные буквенные композиции и логотипы, установленные перед входом в заведение. Поместите инсталляцию внутрь прозрачного куба с подсветкой по периметру — и на рекламу обратит внимание максимальный процент прохожих.

Подобные оригинальные рекламные конструкции особенно удачно смотрятся в минималистичном исполнении: чем меньше деталей, тем заметнее и привлекательнее композиция. Благодаря использованию подсветки можно добиться ощущения большей глубины.

Возможности подсветки

Необычные рекламные конструкции привлекут больше внимания аудитории, если будут подсвечиваться. Нужно заметить, что подсветка работает не только в ночное, но и в дневное время, делая рекламу более заметной и выразительной.

Источники света можно установить для улучшения видимости баннеров, витрин, брандмауэров, крышных конструкций. Особенно разнообразны варианты подсветки вывесок. Например, мы предложим:

  • фронтальную;
  • контражурную;
  • пиксельную;
  • комбинированную.

Можно экспериментировать с цветом светодиодных элементов и сочетать их друг с другом в интересных комбинациях. Подробнее о способах подсветки с примерами вам расскажут дизайнеры компании «Принт Спринт».

Дополнительная польза

Чтобы привлечь больше внимания к наружной рекламе, можно повысить ее ценность. Лучше всего для этого подходят модули с полезной информацией, например часы или прогноз погоды. Их можно сделать частью светового короба или смонтировать рядом, используя цифровой экран.

Кстати, этот же прием подойдет и для оформления интерьера компании, магазина или офисного центра.

Как сделать креативную рекламу эффективной

Оригинальные рекламные конструкции должны привлекать внимание, но не стоит забывать, что реклама также должна продавать. И поэтому очень важно не допустить перекоса в сторону креатива, потеряв продажи.

Если вы хотите использовать необычные подходы в создании наружной рекламы, убедитесь, что посыл четко сформулирован и понятен не только вам и лояльным клиентам, но и сторонним людям. Не стоит использовать негатив в качестве шок-эффекта — ассоциации могут перейти и на сам продукт или компанию. Также надо заранее проанализировать место размещения и убедиться, что креатив будет одинаково хорошо смотреться под разными углами и впишется в городской ландшафт.

Вот еще несколько базовых советов, которые помогут сделать оригинальные рекламные конструкции не только обращающими на себя внимание, но и эффективными:

  • Рекомендуется использовать в предложениях не больше 5 слов. Уличная реклама должна быстро считываться: вряд ли прохожий или водитель будет возвращаться к вывеске или билборду, чтобы дочитать предложение.
  • Желательно использовать 1, максимум 2 шрифта для всего текстового контента. Даже для нестандартных рекламных конструкций лучше выбирать «скучные» шрифты — читаемость информации в приоритете.
  • Не забудьте разместить контактные данные, если формат рекламы позволяет. В последнее время стало хорошим тоном давать не только (или не столько) номер телефона, сколько ссылки на социальные сети. Прогрессивным решением будет разместить QR-код — например, ведущий на сайт или канал в Telegram.

Обратитесь в «Принт Спринт» — мы получите оригинальные рекламные конструкции с нетипичным, броским дизайном под ключ. На первом этапе мы предложим помощь дизайнера: он выслушает пожелания, проанализирует брендбук или корпоративный стиль и создаст несколько вариантов макетов. После согласования и выбора материалов мы изготовим изделие и произведем его монтаж. Мы гарантируем качество наружной рекламы и даем гарантию до 36 месяцев. Благодаря собственному производству полного цикла сроки изготовления даже самых нестандартных конструкций будут минимальными.
03.31.2022
Требования к печати баннера

Требования к печати баннера

12.07.2022
ПОДРОБНЕЕ
Экстендеры в наружной рекламе

Экстендеры в наружной рекламе

12.05.2022
ПОДРОБНЕЕ
Какой цвет вывески лучше

Какой цвет вывески лучше

09.08.2022
ПОДРОБНЕЕ

Читайте ещё

Мы изготовим вывеску любой сложности за 24 часа

ПОДРОБНЕЕ
Пригласите нашего специалиста для проведения замеров
Рассчитаем точные параметры будущей конструкции, обозначим цену, сроки изготовления и ответим на любые вопросы на месте.
Пригласите нашего специалиста для проведения замеров
Рассчитаем точные параметры будущей конструкции, обозначим цену, сроки изготовления и ответим на любые вопросы на месте.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами для получения консультации. Подберем решение в соответствии с вашим бюджетом, расскажем об успешных кейсах и ответим на любые вопросы.
Пн. — Пт., с 9:00 до 18:00
Наш адрес
Московская область, Одинцовский городской округ, село Немчиновка, 2-й просек, дом 22., 143025