Главная / Блог /

Особенности наружной рекламы

Наружная реклама — это текстовая или графическая информация рекламного характера, которая размещается на открытой местности: на фасадах зданий, стационарных или мобильных уличных конструкциях, над проезжей частью и т.д. Ключевая особенность наружной рекламы заключается в том, что она работает на широкую аудиторию, большая часть которой не заинтересована в товаре или услуге. Именно поэтому необходимо создавать вывески с учетом особенностей восприятия потенциальных клиентов и продумывать дизайн таким образом, чтобы он привлекал внимание и «цеплял».
Особенности наружной рекламы

Важные особенности наружной рекламы

Интернет-маркетологи регулярно утверждают, что наружная реклама отжила свое и теперь имеет смысл обращаться к аудитории исключительно в режиме online. Однако люди продолжают ездить и ходить по городам, обращая внимание на вывески, билборды, растяжки. Правда, реалии меняются, и при разработке рекламной кампании необходимо учитывать современные особенности наружной рекламы.

  • Омниканальность. Маркетологи рекомендуют брендам обращаться к потребителям сразу через несколько каналов. Помимо вывесок и билбордов, нужно размещать рекламу онлайн, рассказывать о компании по ТВ и радио. Сообщение, которое человек увидел на разных каналах, лучше запомнится, а доверие к бренду возрастет.
  • Креативность. На людей ежедневно воздействуют столько рекламных каналов, что они становятся слепы к большинству сообщений. Необычная реклама обратит на себя внимание и запомнится.
  • Следование законодательству. Компании не могут просто повесить на здание вывеску или установить крышную конструкцию — требуется согласование с контролирующими органами. В Москве действует 902-ПП, которое диктует свои особенности проектирования вывесок для компаний, желающих избежать процедуры согласования. Например, в постановлении прописаны размеры букв, правила размещения конструкции на фасаде и др.

«Золотым стандартом» считается изготовление рекламных конструкций на зданиях в корпоративной стилистике и цветах. Сделать вывески ярче и заметнее позволяет подсветка.

Преимущества и недостатки наружной рекламы

Особенности разных видов наружной рекламы

Современные рекламодатели используют каждый свободный метр уличного пространства. Есть множество видов наружной рекламы — вот самые популярные:

  • Вывески. Они размещаются на фасадах и крышах зданий. Нередко вывески имеют формат светового короба с объемными буквами: они заметны и в светлое, и в темное время суток.
  • Штендеры. Это мобильные конструкции, которые выносятся на улицу с началом рабочего дня и прячутся по его завершении. Недорогие и практичные, они пользуются спросом среди ресторанов, кафе, кофеен, которым важно сообщить клиентам о меню.
  • Панель-кронштейны. Они вешаются на фасады зданий и обращают на себя внимание за счет того, что выдаются вперед над дорогой. Как правило, такие конструкции представляют собой одно- или двухсторонние короба 1,2*1,8 и или 0,9*1,2 м.
  • Рекламные щиты. Особенностью такой наружной рекламы является размещение вдоль трасс и крупных дорог. Соответственно, они быстро пропадают из виду и должны донести сообщение в течение нескольких секунд. Самые стандартные билборды обычно имеют размеры 3*6 м, суперсайты — 12*3 м.
  • Крышные установки. Такая наружная реклама состоит из крупных букв и логотипа. Обычно конструкции оснащены подсветкой. Особенность таких вывесок в том, что они обязательно должны соответствовать требованиям безопасности и согласовываться с госорганами.

Особенности восприятия наружной рекламы

Есть ряд особенностей разработки наружной рекламы, связанных с размещением и восприятием таких сообщений. Вот ключевые принципы, которые нужно учитывать при создании дизайна.

1) На изучение наружной рекламы тратится минимум времени: например, водители и пассажиры автомобилей тратят всего 2-3 секунды. Информацию нужно передать лаконично и с использованием понятных образов. Дизайнеры рекомендуют использовать одну картинку и не более 7 слов.
2) Самые заметные плакаты — с крупным контрастным изображением. Желательно, чтобы оно было выполнено в одной цветовой гамме.
3) Одной из особенностей наружной рекламы является постепенное уменьшение ее эффективности с течением времени. Потребители постепенно привыкают к баннеру, брандмауэру или оформлению витрины, в итоге реклама превращается в световое пятно, на которое больше не обращают внимания. Если такая реклама — один из важных каналов привлечения клиентов, внешний вид материалов рекомендуют менять раз в 1,5-2 месяца.

Компания «Принт Спринт» выполнит наружную рекламу с учетом особенностей размещения, предпочтений целевой аудитории, корпоративного стиля. Наши дизайнеры создадут стильный рекламный продукт, который будет эффективно привлекать внимание пользователей. У нас собственное производство, заточенное под изготовление наружной рекламы от вывесок в соответствии с 902-ПП до крышных конструкций и ситилайтов. Свяжитесь с нашим менеджером, опишите задачу — и мы предложим вариант рекламы, который существенно увеличит аудиторию вашей компании!
02.28.2022
Требования к печати баннера

Требования к печати баннера

12.07.2022
ПОДРОБНЕЕ
Экстендеры в наружной рекламе

Экстендеры в наружной рекламе

12.05.2022
ПОДРОБНЕЕ

Читайте ещё

Какой цвет вывески лучше

Какой цвет вывески лучше

09.08.2022
ПОДРОБНЕЕ

Мы изготовим вывеску любой сложности за 24 часа

ПОДРОБНЕЕ
Пригласите нашего специалиста для проведения замеров
Рассчитаем точные параметры будущей конструкции, обозначим цену, сроки изготовления и ответим на любые вопросы на месте.
Пригласите нашего специалиста для проведения замеров
Рассчитаем точные параметры будущей конструкции, обозначим цену, сроки изготовления и ответим на любые вопросы на месте.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами для получения консультации. Подберем решение в соответствии с вашим бюджетом, расскажем об успешных кейсах и ответим на любые вопросы.
Пн. — Пт., с 9:00 до 18:00
Наш адрес
Московская область, Одинцовский городской округ, село Немчиновка, 2-й просек, дом 22., 143025
Made on
Tilda