Есть ряд особенностей разработки наружной рекламы, связанных с размещением и восприятием таких сообщений. Вот ключевые принципы, которые нужно учитывать при создании дизайна.
1) На изучение наружной рекламы тратится минимум времени: например, водители и пассажиры автомобилей тратят всего 2-3 секунды. Информацию нужно передать лаконично и с использованием понятных образов. Дизайнеры рекомендуют использовать одну картинку и не более 7 слов.
2) Самые заметные плакаты — с крупным контрастным изображением. Желательно, чтобы оно было выполнено в одной цветовой гамме.
3) Одной из особенностей наружной рекламы является постепенное уменьшение ее эффективности с течением времени. Потребители постепенно привыкают к баннеру, брандмауэру или оформлению витрины, в итоге реклама превращается в световое пятно, на которое больше не обращают внимания. Если такая реклама — один из важных каналов привлечения клиентов, внешний вид материалов рекомендуют менять раз в 1,5-2 месяца.
Компания «Принт Спринт» выполнит
наружную рекламу с учетом особенностей размещения, предпочтений целевой аудитории, корпоративного стиля. Наши дизайнеры создадут стильный рекламный продукт, который будет эффективно привлекать внимание пользователей. У нас собственное производство, заточенное под изготовление наружной рекламы от
вывесок в соответствии с 902-ПП до крышных конструкций и ситилайтов. Свяжитесь с нашим менеджером, опишите задачу — и мы предложим вариант рекламы, который существенно увеличит аудиторию вашей компании!