Проведя анализ успешных рекламных проектов, можно сделать вывод, что причинами успеха стали сразу несколько факторов:
- правильно выбранная локация и формат;
- акцент на проблеме;
- эмоциональный отклик;
- релевантность;
- креативный подход.
Изучая истории успеха в рекламе, можно с уверенностью говорить о том, что без исследовательской работы и стратегического планирования не обойтись. При этом не важно, планируется масштабный проект с использованием сотен цифровых наружных носителей или размещение рекламного сообщения на десятках классических билбордах — на предварительный анализ потребуется одинаковое количество времени.
Что необходимо изучать? Портрет целевой аудитории. Без понимания, кто является покупателем, какие у него интересы и проблемы, в каких локациях он бывает, невозможно учесть все влияющие на успех рекламной кампании факторы, о которых мы говорили выше.
Если вы хотите запустить успешную кампанию, потратив на это минимум усилий — обращайтесь к специалистам компании “Принт Спринт”. Мы прекрасно понимаем, как работает рынок наружной рекламы и какие шаги необходимо предпринять для максимального привлечения внимания вашей целевой аудитории. С нашей помощью ваш бренд получит тот необходимый толчок, который обеспечит стабильный возврат инвестиций.