Главная / Блог /

Реальные кейсы и примеры успешных рекламных кампаний

Кейс относится к важным маркетинговым инструментам, который демонстрирует успешность использованных подходов и решений. Почему так важно изучать чужой опыт? На основе реальной истории компания может проанализировать конкретную ситуацию, разработать похожую или собственную стратегию и принять обоснованное решение. Предлагаем разобрать несколько успешных рекламных кампаний, чтобы понять ключевые факторы, благодаря которым реклама “стрельнула”.
рекламная вывеска с подсветкой своими руками

Анализ успешных кампаний

Чтобы понять, как сделать успешную рекламную кампанию, предлагаем рассмотреть несколько удачных примеров от представителей отечественного бизнеса.
рекламная вывеска с подсветкой своими руками

Группа компаний “Гефест”

Этот кейс в наружной рекламе интересен выбором рекламоносителей. ГК “Гефест” занимается строительством в Подмосковье жилых комплексов класса “комфорт”. Казалось бы, достаточно разместить рекламу на билбордах и суперсайтах вдоль трасс и крупнейших транспортных развязок Москвы, но рекламодатель сделал ставку на ситиформаты на перронах и в переходах железнодорожных станций в Подмосковье.

Таким образом, учитывались интересы ЦА: многие потенциальные покупатели такого жилья передвигаются на общественном транспорте. Реклама размещалась на ЖД станциях в непосредственной близости от комплекса и по всему маршруту движения потенциальных покупателей до Москвы.

Рекламная кампания длилась 6 месяцев. Ее результатами стали:
  • увеличение трафика на сайт на 15 %;
  • каждый 5 звонок в отдел продаж — по объявлению с ситиформата;
  • 12 новых покупателей ежемесячно (в среднем).

Показатели эффективности отслеживались при помощи колл-трекеров и UTM-меток на макете. Это яркий пример работы рекламных вывесок, размещенных в правильных местах с учетом интересов целевой аудитории.
рекламная вывеска с подсветкой своими руками

Сбербанк

Одна из лучших рекламных кампаний, которая позволила продвинуть мобильное приложение при помощи наружки. Для увеличения числа пользователей своих онлайн-сервисов Сбербанк разместил на главных дорогах столицы и других городов страны билборды с лозунгом “Будущее без очередей”.

Место размещения рекламы было выбрано не случайно: изучались те участки трасс, где в час-пик наблюдаются максимальные пробки. Проведя параллель между пробками и очередями в отделениях банка, Сбер предложил решение — мобильное приложение, где можно провести оплаты без ожиданий.

Это еще один удачный пример рекламы, когда ключевую роль сыграла локация. Сбербанку даже не пришлось добавлять эмоциональной окраски сообщению: за него все сделали пробки. Когда нервничающий и уставший от ожидания водитель видит способ избавиться от очереди хотя бы в банковской сфере — он принимает это предложение.
Успех кампании не заставил себя ждать: буквально за несколько недель количество пользователей цифровых сервисов Сбербанка выросло на 30 %.
рекламная вывеска с подсветкой своими руками

БНБ-банк

Эффективная рекламная кампания, которую запустил один из банков в Белорусии. Кейс интересен масштабной персонализацией, в частности — привязкой к конкретной локации.
Для продвижения банковской карты с манибэком БНБ-банк разместил более чем на сотне билбордов обращение к жителям микрорайонов и посетителям торговых центров. “Малиновка круто манибэчит!” — так звучал лозунг для одного из микрорайонов.

Несмотря на то, что реклама казалась локальной и персонализированной, она откликалась не только у местных жителей, но и гостей. Как результат — рост держателей банковской карты на 17 % за несколько недель

Причины успеха

Проведя анализ успешных рекламных проектов, можно сделать вывод, что причинами успеха стали сразу несколько факторов:
  • правильно выбранная локация и формат;
  • акцент на проблеме;
  • эмоциональный отклик;
  • релевантность;
  • креативный подход.

Изучая истории успеха в рекламе, можно с уверенностью говорить о том, что без исследовательской работы и стратегического планирования не обойтись. При этом не важно, планируется масштабный проект с использованием сотен цифровых наружных носителей или размещение рекламного сообщения на десятках классических билбордах — на предварительный анализ потребуется одинаковое количество времени.

Что необходимо изучать? Портрет целевой аудитории. Без понимания, кто является покупателем, какие у него интересы и проблемы, в каких локациях он бывает, невозможно учесть все влияющие на успех рекламной кампании факторы, о которых мы говорили выше.
Если вы хотите запустить успешную кампанию, потратив на это минимум усилий — обращайтесь к специалистам компании “Принт Спринт”. Мы прекрасно понимаем, как работает рынок наружной рекламы и какие шаги необходимо предпринять для максимального привлечения внимания вашей целевой аудитории. С нашей помощью ваш бренд получит тот необходимый толчок, который обеспечит стабильный возврат инвестиций.
10.09.2024
Требования к печати баннера

Требования к печати баннера

12.07.2022
ПОДРОБНЕЕ
Экстендеры в наружной рекламе

Экстендеры в наружной рекламе

12.05.2022
ПОДРОБНЕЕ
Какой цвет вывески лучше

Какой цвет вывески лучше

09.08.2022
ПОДРОБНЕЕ

Читайте ещё

Мы изготовим вывеску любой сложности за 24 часа

ПОДРОБНЕЕ
Пригласите нашего специалиста для проведения замеров
Рассчитаем точные параметры будущей конструкции, обозначим цену, сроки изготовления и ответим на любые вопросы на месте.
Пригласите нашего специалиста для проведения замеров
Рассчитаем точные параметры будущей конструкции, обозначим цену, сроки изготовления и ответим на любые вопросы на месте.
Остались вопросы?
Пн. — Пт., с 9:00 до 18:00
Свяжитесь с нами для получения консультации. Подберем решение в соответствии с вашим бюджетом, расскажем об успешных кейсах и ответим на любые вопросы.
Наш адрес
Московская область, Одинцовский городской округ, село Немчиновка, 2-й просек, дом 22., 143025