Шрифт для вывесок и другой «наружки» выбирают исходя из направления бизнеса, концепции бренда и портрета целевой аудитории. Предлагаем рассмотреть основные виды рекламных шрифтов, которые используют чаще других:
Один из самых «чистых» типов шрифтов, которые хорошо читаются с любого расстояния. Классический пример — Arial и Roboto. Именно эти виды рекламных шрифтов станут лучшими вариантами для широкоформатной печати.
Обратите внимание, что далеко не все шрифты без засечек одинаково хорошо смотрятся на вывеске. Например, Comic Sans имеет заметную разницу в толщине линий, поэтому на стыках букв могут образовываться темные пятна, что в крупной надписи выглядит не эстетично.
Если рассматривать, какой шрифт выбрать для рекламы банка, юридической фирмы или другой серьезной организации, то вариант с засечками - наиболее оптимальный. Такое начертание выглядит формально и подчеркивает деловой подход.
Яркий пример рекламного шрифта с засечками — Times New Roman.
Обратите внимание, что для световой вывески шрифт с засечками — не лучший вариант. Дело в том, что в области засечек сложно добиться равномерного свечения. Кроме того, стоимость изготовления такой световой вывески обходится на порядок дороже, по сравнению с конструкцией, где использован шрифт без засечек.
В эту же категорию мы отнесем и рукописные виды рекламных шрифтов. Они смотрятся стильно и интересно, но уже теряют свою востребованность из-за частых проблем с читаемостью.
Тем не менее, декоративный шрифт и текст в рекламе подойдет для брендов, которые уже успели зарекомендовать себя на рынке и хорошо знакомы аудитории.
По нашим собственным наблюдениям, декоративные шрифты Allura, Impact и др. выбирают компании, которые работают в люксовом сегменте, а также развлекательные заведения.
Стоит отметить, что такой шрифт подходит только для короткого рекламного текста - буквально одно-два слова.
Еще один востребованный тип шрифта для «наружки». Главное его отличие заключается в постоянной ширине символов, что позволяет использовать его на вывесках любых размеров.
Текст, написанный моноширинным шрифтом, например, Monaco, хорошо читается и отлично воспринимается с любого расстояния.