Важно понимать, что главная цель вывески — привлечь внимание, а не вызвать отторжение, поэтому не стоит пытаться совместить в одном проекте все модные решения. Всегда отталкивайтесь от особенностей бизнеса, портрета ЦА и конкурентной среды.
Предлагаем воспользоваться следующими советами, которые позволят по-настоящему стильную и привлекательную рекламную вывеску:
- Читаемость — в приоритете. Применяйте крупный шрифт и играйте на контрастности, чтобы привлечь внимание и обеспечить хорошую читаемость главного сообщения издалека.
- Комбинация освещения. Если вы хотите добиться интересных световых эффектов и повысить видимость вывески используйте контурную подсветку и встроенное освещение для теневых акцентов.
- Простые формы. В погоне за креативностью многие рекламодатели добиваются противоположного эффекта. Помнит, что простые формы воспринимаются на подсознательном уровне гораздо лучше.
Лучшие дизайнерские решения для рекламы — это переплетение минимализма и высоких технологий. Главное — не просто слепо следовать тенденциям, а грамотно адаптировать их под специфику бизнеса. Только при правильной компоновке отдельных трендов вывеска будет эффективно работать на ваш бренд.