Довольно частая ошибка, допускаемая новичками в рекламе. Голубой, серый и белый цвета — неплохой вариант для фона, но только не при разработке дизайна для наружной рекламы.
Обращайте внимание на окружающую обстановку: если билборд будет размещен на фоне неба, то картинка просто сольется с окружающей средой и останется незамеченной. Но в случае, если позади билборда лес, то реклама “выстреливает”.
По этой причине важно готовить развернутое ТЗ при заказе наружной рекламе и ставить специалиста в известность о:
- местоположении рекламы;
- желаемой высоте расположения вывески;
- цвете стены здания (при размещении на фасаде).
В этот же пункт отнесем использование несочетаемых оттенков на самой рекламе. Красный текст на черном фоне или желтый на белом во время движения могут быть совершенно неприятными для глаз или становиться незаметными.