Что ждать в будущем?
Становится очевидно, насколько существенно цифровые технологии повлияли на работу традиционных медиа, включая сферу наружной рекламы. Подобное смешение трендовых решений и классической “наружки” открыло огромный потенциал для маркетингового развития компаний.
Цифровые технологии, дополненная реальность, фокус на геолокации - все эти тренды при грамотном использовании позволяют бизнесу максимизировать успешность рекламных кампаний, притягивать внимание целевой аудитории и вовлекать ее в процесс рекламирования.
Эксперты прогнозируют, что в ближайшем будущем наружная реклама продолжит интегрироваться с другими каналами связи с общественностью. В этом случае использование компаниями гибридных маркетинговых стратегий (наружка + цифровой маркетинг) станет ключевым фактором успеха. Не останется в стороне и классическая наружная реклама - лайтбоксы, мобильные ролл-апы и билборды при интересной подаче рекламного сообщения будут приносить отличные результаты.