Интересный дизайн совсем не гарантирует, что световой короб будет эффективно работать на бренд. Свежее решение, несомненно, притянет взгляд, но даже при быстром рассмотрении вывеска может оттолкнуть потенциальных клиентов. Чаще всего так случается, когда:
- При создании уникального светового короба не соблюдался технологический процесс, места соединения неровные, поверхности оформлены плохо. Потенциальный клиент при беглом рассмотрении видит, что вывеска изготовлена неаккуратно.
- В короб встроена недостаточно мощная подсветка, блоки мигают или не работают вовсе.
- Размещенная в коробе полиграфия отличается низким качеством.
Такая вывеска, даже с интересной задумкой, негативно сказывается на образе компании. Если принимать в учет, что конструкция предназначена для длительного использования, некачественный световой короб будет ежедневно приносить убытки.