Главная / Блог /

Виды ПОС-материалов

POP-, или POS-, материалы — это неотъемлемая часть современной розничной торговли. Главным назначением продукции является значительное влияние на потребителей. Воздействие POS-материалов носит всеобъемлющий характер, поэтому изделия этой категории встречаются нам ежедневно. Само название является аббревиатурой от английского термина «Point of Sale», что в переводе означает «точка продажи».

какой цвет вывески лучше

POS-материалы в мерчандайзинге, часто называемые также маркетинговыми или рекламой на месте продажи, представляют собой широкий спектр изделий, используемых для привлечения внимания покупателя в точках продажи, таких как магазины, супермаркеты, салоны, кафе. Основная цель — стимулировать продажи, создавая уникальные и заманчивые визуальные эффекты и инфографику, способные обратить на себя внимание потенциального клиента и убедить его сделать покупку.

Рекламные изделия могут включать в себя различные элементы, такие как витрины, вывески, постеры, подставки с информацией о товаре, стенды, коммерческие и информационные щиты, шелфбаннеры и т. д. Подробнее о том, что относится к POS-материалам, мы поговорим далее. При этом они должны быть удобными в использовании, привлекательными визуально, выделяться среди остальных продуктов и активно притягивать взгляды.

Обоснование эффективности POS-материалов весьма простое. Изделия способны:
  • побудить прохожего посетить конкретное заведение (подойти к нужной точке продаж);
  • сократить путь клиента к определенной полке/товару;
  • сообщить об актуальных акциях и специальных мероприятиях;
  • зонировать пространство магазина;
  • увеличить узнавание торговой марки;
  • побудить к покупке.

Разберемся теперь с видами ПОС-материалов. Они насчитывают несколько десятков, поэтому мы рассмотрим основные и для удобства разобьем их по способу эксплуатации.

Виды уличных POS-материалов

  • Витрины
Это специально оформленные стеклянные зоны, расположенные перед магазином, в которых выставляются товары, чтобы привлечь внимание прохожих. Витрины могут быть украшены различными элементами, такими как освещение, декоративные подставки и информационные материалы.

  • Вывески и панели-кронштейны
Они относятся к уличным видам ПОС-материалов, поскольку устанавливаются на фасаде здания или внутри торгового центра с целью привлечения внимания покупателей. Вывески могут содержать логотипы, слоганы, изображения продуктов и специальные предложения.

  • Щиты
К этим видам POS-материалов относятся различные типы щитов, часто устанавливаемых на парапете или фасаде здания. Они могут содержать информацию о магазине, краткие описания товаров или рекламные сообщения.

  • Лайтбоксы
Это рекламные панели, которые подсвечиваются внутри, а за фронтальными стеклами помещаются плакаты. За счет этого информация на полотне получается яркой и заметной издалека. Отличный способ привлечь покупателей в темное время суток. Лайтбоксы могут быть в виде самостоятельного объекта на отдельной стойке, а также изготавливаться в подвесном варианте для оформления стен и витрин.

  • Штендеры
У уличных POS-материалов характеристика №1 — устойчивость к механическим и погодным воздействиям. И штендеры полностью соответствуют этим требованиям. Они представляют собой «домик» из стальной трубы или деревянной рамы. В качестве информационного полотна выступает металлический лист или меловая доска.

Список POS-материалов для оформления торговых центров

В список ПОС-материалов для ТЦ входят следующие изделия:
  • Постеры.
Это полиграфические изделия формата А4 и более, размещаемые на стенах магазина или в витрине. Они содержат информацию о товарах, акциях или новинках, сообщают о мероприятиях. Постеры привлекают внимание покупателей и помогают вызвать желание совершить покупку.

  • Стенды.
Это металлические или пластиковые виды ПОС-материалов, устанавливаемые в магазине или перед входом. В них вкладывают журналы и листовки с информацией о новинках или специальных предложениях.

  • Пиллары.
В список ПОС-материалов входят пиллары — вертикальные рекламные столбы или колонны, устанавливаемые в магазинах. Они обычно содержат информацию о товаре или акции и помогают привлечь внимание покупателей к конкретной продукции или заведению.

  • Мобайлы (денглеры).
Это висячие рекламные конструкции, которые крепятся к потолку в торговом центре или непосредственно в магазине. Зачастую их делают из листового пластика с прямой печатью или аппликацией. Наиболее эффектно смотрятся объемные мобайлы в виде геометрических фигур или различных объектов. Вариантом денглеров являются джумби или муляжи.

  • Хардпостер (ростовая фигура).
Это конструкция из плотного картона или листового пластика на основании, способная стоять самостоятельно. Часто хардпостеры делают в виде ростовых фигур, но они могут иметь любую форму. Их иногда можно встретить в больших супермаркетах, но зачастую их устанавливают перед входом в магазин или заведение.

  • Напольные наклейки.
Они используются для облегчения ориентирования в офисном или торговом центре, сообщают о расположении конкретного заведения и указывают направление к нему.

Виды ПОС-материалов для торгового зала

Теперь перейдем к видам POS-материалов для торгового зала:
  • Стопперы.
Стопперы обычно представляют собой картонные или пластиковые вывески с яркими картинками, размещаются на полках и витринах.

  • Вобблеры.
Крепятся к полкам или стеллажам и колышутся под воздействием потока воздуха или движения покупателей.

  • Шелфтокеры.
Устанавливаются на полках в торце, располагаются на уровне глаз и служат для привлечения внимания к конкретному товару.

  • Стикеры.
Это наклейки, которые сообщают о скидках, акциях или особенностях товара. Обычно наклеиваются на сам продукт или ценник.

  • Некхенгеры.
Это небольшие полиграфические изделия с круглой прорезью, которые надеваются на бутылки и банки.

  • Шоу-боксы и баркеты.
Это картонные или пластиковые емкости для эффектной презентации продукции. Могут использоваться самостоятельно или размещаться на стеллаже либо полке для выделения товара.

Если вам нужны какие бы то ни было презентационные изделия, доверьте производство POS-материалов специалистам «Принт Спринт»!
какой цвет вывески лучше


Если вам нужны какие бы то ни было презентационные изделия, доверьте производство POS-материалов специалистам «Принт Спринт»!
21.08.2023
Требования к печати баннера

Требования к печати баннера

12.07.2022
ПОДРОБНЕЕ
Экстендеры в наружной рекламе

Экстендеры в наружной рекламе

12.05.2022
ПОДРОБНЕЕ
Какой цвет вывески лучше

Какой цвет вывески лучше

09.08.2022
ПОДРОБНЕЕ

Читайте ещё

Мы изготовим вывеску любой сложности за 24 часа

ПОДРОБНЕЕ
Пригласите нашего специалиста для проведения замеров
Рассчитаем точные параметры будущей конструкции, обозначим цену, сроки изготовления и ответим на любые вопросы на месте.
Пригласите нашего специалиста для проведения замеров
Рассчитаем точные параметры будущей конструкции, обозначим цену, сроки изготовления и ответим на любые вопросы на месте.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами для получения консультации. Подберем решение в соответствии с вашим бюджетом, расскажем об успешных кейсах и ответим на любые вопросы.
Пн. — Пт., с 9:00 до 18:00
Наш адрес
Московская область, Одинцовский городской округ, село Немчиновка, 2-й просек, дом 22., 143025