В список ПОС-материалов для ТЦ входят следующие изделия:
Это полиграфические изделия формата А4 и более, размещаемые на стенах магазина или в витрине. Они содержат информацию о товарах, акциях или новинках, сообщают о мероприятиях. Постеры привлекают внимание покупателей и помогают вызвать желание совершить покупку.
Это металлические или пластиковые виды ПОС-материалов, устанавливаемые в магазине или перед входом. В них вкладывают журналы и листовки с информацией о новинках или специальных предложениях.
В список ПОС-материалов входят пиллары — вертикальные рекламные столбы или колонны, устанавливаемые в магазинах. Они обычно содержат информацию о товаре или акции и помогают привлечь внимание покупателей к конкретной продукции или заведению.
Это висячие рекламные конструкции, которые крепятся к потолку в торговом центре или непосредственно в магазине. Зачастую их делают из листового пластика с прямой печатью или аппликацией. Наиболее эффектно смотрятся объемные мобайлы в виде геометрических фигур или различных объектов. Вариантом денглеров являются джумби или муляжи.
- Хардпостер (ростовая фигура).
Это конструкция из плотного картона или листового пластика на основании, способная стоять самостоятельно. Часто хардпостеры делают в виде ростовых фигур, но они могут иметь любую форму. Их иногда можно встретить в больших супермаркетах, но зачастую их устанавливают перед входом в магазин или заведение.
Они используются для облегчения ориентирования в офисном или торговом центре, сообщают о расположении конкретного заведения и указывают направление к нему.