- Подача заявления с документами
В Москве заявление подается исключительно в электронном формате через портал Госуслуг либо Госуслуги Москвы. Заявителем может выступать ИП или организация.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- Подписанный сторонами договор на установку конструкции или оформленный протокол собрания собственников, если монтаж запланирован на МКД. Обратите внимание, что документ предоставляется в электронном формате.
- Квитанция об оплате государственной пошлины. При запросе разрешения на монтаж наружной рекламы, независимо от ответа ведомства, сумма составляет 5000 руб.
- Согласованный с собственником недвижимости дизайн-проект конструкции.
- Фото места, где будет проведен монтаж рекламы, и схема, на которой отображаются границы коридора безопасности.
В зависимости от разновидности рекламного носителя, дополнительно предоставляются
- проект электроустановки с заключением экспертной организации о его соответствии требованиям СНиП, ПУЭ и другим нормативам;
- протокол независимой светотехнической экспертизы.
Обращаем ваше внимание, что при электронной подаче заявления необходимо авторизоваться на портале как юр. лицо либо ИП. Все данные о заявителе уполномоченный орган получит в автоматическом режиме.
2. Ожидание решенияНа принятие решение уполномоченным органом отводится 2 месяца со дня приема заявления. В указанный срок Департамент СМИ и рекламы Москвы должен не только вынести решение, но и направить его заявителю через Портал Госуслуг или Госуслуги Москвы. Это может быть как разрешение, так и обоснованный отказ. Во втором случае у заявителя есть возможность обжалования в течение 3 месяцев.
3. Получение разрешения и монтаж конструкцииПри положительном решении уполномоченный ведомство в Москве направляет разрешение на монтаж наружной рекламной конструкции в электронном виде. При необходимости можно лично обратиться в ведомство и получить бумажный вариант.
В разрешении будут указаны следующие данные:
- информация о владельце наружной рекламы и собственнике недвижимости, где она будет располагаться;
- характеристики рекламного носителя, включая место монтажа, тип, площадь;
- срок действия выданного разрешения, зарегистрированный номер и дата его выдачи.
На монтаж наружной рекламы отводится календарный год со дня регистрации разрешения, в противном случае это право аннулируется и процедуру придется проходить заново.