Перед тем, как заказать наружную рекламу, стоит определиться с ее видом. В России существует несколько десятков “наружки”, каждая из которых имеет свои особенности. Чаще всего на улицах Москвы встречаются следующие разновидности наружной рекламы:
- билборды;
- брандмауэры;
- перетяжки;
- ситилайты;
- суперсайты.
Говоря о том, сколько стоит такая наружная реклама, стоит отметить достаточную разбежку в ценах в зависимости от вида конструкции, размера полотна и других особенностей. Мы изготавливаем наружную рекламу на любой бюджет.
Наибольшей популярностью пользуются большие статичные конструкции и цифровая наружная реклама. Обращаясь в агентство, скорее, всего, операторы предложат один из этих вариантов.
Большие статичные конструкции устанавливают около дорог, на стенах зданий и в местах большого скопления людей. Отметим, что удачно выбранная локация и формат не являются гарантией эффективности рекламы. Во многом успех зависит от дизайна. Как создать работающую наружную рекламу рассмотрим далее.