Красивый шрифт для вывески подбирать нужно с учетом ряда требований. Он должен:
- привлекать внимание прохожих, в том числе с большого расстояния;
- соответствовать направлению деятельности организации;
- легко читаться с разных углов;
- украшать фасад здания;
- подходить под тип вывески.
Обычно при изготовлении наружной рекламы используются те шрифты и цветовые сочетания, которые представлены в бренд-буке. Но у небольших компаний их зачастую нет, поэтому шрифт для вывески магазина приходится подбирать совместно с дизайнером рекламной конструкции.
Главное правило при выборе варианта написания названия магазина или компании — возможность быстро прочитать информацию. По статистике, у прохожих есть всего 3-4 секунды, и они не будут останавливаться, чтобы внимательнее ознакомиться тем, что написано на рекламной конструкции. Поэтому важно подобрать такой русский шрифт для вывески, буквы которого не будут сливаться друг с другом, будут достаточно большими и четкими для быстрого прочтения. Здесь важно добиться баланса между размером и толщиной линий в буквах и «воздухом», т.е. расстоянием между ними.
Узнав,
как делают объемные буквы для рекламы, вы сможете лучше сориентироваться, какой шрифт выбрать.