Световой короб может выступать как самостоятельным рекламным элементом, например, вывеской, так и основой для изготовления крупного объекта наружной рекламы.
Устройство включает в себя:
- каркас;
- крепления для установки короба в любом месте;
- изображение — баннер с печатью, стекло с пленкой или ткань с изображением;
- подсветку.
На последнем пункте остановимся подробнее.
Внутренняя подсветка световых коробов может быть представлена как светодиодами, так и люминесцентными лампами.
Сразу оговоримся: люминесцентная подсветка относится к устаревшим решениям. Такие лампы не позволяют равномерно засветить весь световой короб и требуют частой замены. По этой причине многие рекламные агентства не занимаются изготовлением световых коробов с люминесцентной подсветкой.
Световые короба со светодиодами превосходят люминесцентные по всем параметрам: долговечность, энергоэффективность и равномерность свечения.
Размер светодиодного модуля составляет 4-9 см, что позволяет изготавливать световые конструкции любой сложности: ограничений в дизайне нет. Небольшие светодиоды равномерно и ярко подсвечивают как большие классические короба, так и фигурные лайтбоксы.
Среди других плюсов световых коробов со светодиодами:
- простой монтаж;
- доступная стоимость;
- устойчивость к неблагоприятным внешним условиям;
- широкий выбор конфигураций;
- возможность быстро сменить рекламное изображение.
Благодаря яркому свечению, которое не раздражает глаза, световые короба круглосуточно притягивают и удерживают внимание аудитории.
Дополнительно можно установить диммер для регулировки яркости освещения, что особенно актуально для пасмурных и туманных дней.