Рассмотрим несколько наиболее популярных видов уличных рекламных констукций. Первый —
световые буквы и короба. Их главное преимущество в том, что они отлично видны и в темное, и в светлое время суток. Если вывеска информационная (не содержит рекламной информации, а только название и специфику заведения) и соответствует определенным требованиям по размеру и способу размещения, то она не нуждается в согласовании.
Следующий популярный формат рекламных конструкций — щит либо биллборд. Средние размеры — 3*6 м, но возможны другие варианты. Щиты размещают около дорог и трасс, для лучшей видимости оборудуют подсветкой.
Конструкции для наружной рекламы на высоких опорах и с тремя сторонами называют супербордами/суперсайтами. Чаще всего их устанавливают возле крупных ТЦ или на транспортных развязках. Размеры – 12*4, 12*3, 15*5 м. Благодаря огромным размерам рекламу отлично видно водителям и пассажирам, притом сообщение будет длительное время перед глазами. Аудитория — особенно в таких оживленных городах, как Москва — колоссальная.
Брандмауэр — это еще один вид наружной рекламы без ограничения по габаритам. Баннеры или щиты располагаются на стенах зданий. Конструкции хорошо видны издалека, отличаются долговечностью. Как правило, брандмауэры размещаются на длительное время — от 6 месяцев.
Если нужно обозначить месторасположение компании, ТЦ, кинотеатра или другого объекта, часто используют стеллы. Их устанавливают вдоль автомагистралей, на поворотах, возле крупных торговых центров. Стеллы универсальны, имеют презентабельный внешний вид, обращают на себя повышенное внимание водителей. Еще одно важное достоинство — заменяемость информации.