Главная / Блог /

Виды уличной рекламы

Увидеть примеры баннеров и другой наружной рекламы можно практически в любой точке городского пространства: разнообразие видов конструкций позволяет подобрать решение под любую целевую аудиторию и бюджет. При этом из-за того, что люди научились игнорировать рекламу, она должна быть креативной и нешаблонной. В этой статье мы разберем разновидности наружной рекламы, обсудим специфику их использования и дадим несколько советов, которые помогут сделать ее более эффективной.
Виды уличной рекламы

Виды уличной рекламы

Согласно классификации специалистов по маркетингу, выделяют более 30 видов наружной рекламы. Мы остановимся на пяти самых популярных.

Ситилайт

Это разновидность светящегося бокса, которая располагается непосредственно на тротуаре, газоне или около дороги. У подобных конструкций есть две плоскости для размещения материала. Стандартные размеры конструкции — 1,2 на 1,8 м. За счет того, что они находятся на уровне глаз прохожих и людей в транспорте, они чаще попадают в поле зрения, чем другие виды рекламных конструкций.
ситилайты - виды уличной рекламы
Ситилайты эффективнее всего размещать у остановок, киосков и магазинов, кинотеатров, в парковых зонах. Обратите внимание, что одна сторона такого рекламного носителя работает и на пешеходов, и на проезжающие автомобили, а вторая — только на пешеходов.
виды ситилайтов
Эволюцией ситилайтов можно назвать роллерные дисплеи или скроллеры. В них установлен мотор с катушками, на которые намотаны рекламные плакаты. При монтаже задается скорость смены изображений. Так удается использовать световой короб для демонстрации не двух, а четырех и более объявлений. Помимо экономии бюджета у скроллеров есть еще один плюс: такие элементы наружной рекламы привлекают больше внимания за счет самого фактора движения. Люди подсознательно ожидают, пока сменится изображение, в итоге взгляд цепляется за дисплей дольше.

Баннер

Баннер представляет собой прямоугольное полотно, которое закрепляется над проезжей частью, на стенах зданий и даже строящихся объектов, на специальные опоры вдоль дорог. Баннеры могут изготавливаться в любом размере — например, для размещения над дорожным полотном обычно используют изделия 15 м на 1 м.

Печать баннеров осуществляется на баннерной ткани, сетке, холсте, пленке или плотной бумаге. Поверхность может быть ламинированной для повышения стойкости к атмосферным воздействиям. Есть специальные варианты, пропускающие свет (blacklit) — они применяются для световой баннерной рекламы.

Вот примеры наружной рекламы с использованием баннеров:
виды уличной рекламы - баннеры
баннер на фасаде дома
уличный баннер

Призматрон

Призматрон — это рекламный щит, который создан из трехгранных призм. Они вращаются, формируя изображение. На каждую из сторон нанесена своя картинка, в результате рекламный носитель используется для трех объявлений. Такая внешняя наружная реклама чаще всего устанавливается вдоль проезжей части и рассчитана и на прохожих, и на автомобилистов. Призматроны постепенно вытесняют билборды, поскольку помогают сэкономить место и гарантируют низкую стоимость рекламы.
призматрон

Крышные установки

Среди средств наружной рекламы есть немало видов, которые можно разместить на крыше. Чаще всего используются объемные буквы, однако также возможен монтаж лайтбоксов, светодиодных панно, комбинированных конструкций.
крышные установки
Как правило, крышные установки рассматриваются как элемент имиджевой рекламы. Здесь невозможно установить баннер с большим количеством информации, зато благодаря такой рекламе аудитория лучше запомнит название компании и составит мнение о ней как о стабильной и заслуживающей доверия.
Для такой рекламы важно правильно произвести расчет ветровой нагрузки на конструкцию.

Вывески

Относительно недорогие, подобные средства рекламы стали золотым стандартом для всех заведений, которые нуждаются в привлечении аудитории. Видов подобной наружной рекламы со своими особенностями много — есть информационные и рекламные, световые и несветовые, объемные и фигурные. Основная цель вывесок — проинформировать о том, что в данном здании находится представительство компании. Особенно важны они для новых магазинов, кафе, аптек и других заведений.
виды уличной рекламы - вывески
вывеска - уличная реклама
Важный недостаток наружной рекламы в том, что она должна подчиняться дизайн-коду города. Например, в Москве и Московской области есть строгие требования к внешнему виду, размерам, содержанию вывесок, поэтому они все выглядят более или менее стандартизировано и практически не вызывают интереса у людей, которые в данный момент не нуждаются в товарах или услугах. С другой стороны, предприятие без вывески рискует вовсе остаться без клиентов.

Как повысить эффективность наружной рекламы

  1. Используйте правильный формат. Например, рекламодатели часто пытаются разместить на баннерах адрес магазина, часы его работы, схему проезда. Между тем, люди просто не успевают прочитать информацию, в итоге полезное место занято без толку. Нужно учитывать особенности наружной рекламы при создании макета или воспользоваться услугами специалистов.
  2. Тщательно продумывайте текст. По статистике, взгляд останавливается на уличной рекламе максимум на 5-6 секунд. За это время человек успевает прочитать 6-8 слов. При этом не нужно делать слоганы слишком умными или пытаться играть с потенциальными клиентами в загадки: краткое простое послание сработает лучше всего.
  3. Иллюстрации также должны быть простыми. Люди должны «схватывать» изображение сразу же. Обилие мелких рисунков может настолько усложнить задачу, что человек решит просто отвернуться и не тратить время на разглядывание рекламы.
  4. Экспериментируйте с дизайном уличной рекламы. Плоские билборды с крупным изображением и текстом с каждым годом работают все хуже. Нужно искать свежие идеи и способы удивить потребителей — например, за счет необычной подсветки, неожиданных фотографий, объемных фигур и т.д.
  5. Используйте правило «Один баннер — одно сообщение». Даже если у вашего бизнеса десяток выгодных акций, ни в коем случае нельзя перечислять больше одной на рекламном носителе. Мозг способен быстро обработать только один лозунг — остальные можете оставить для сайта, буклетов или брошюр.
Есть интересный способ проверить, как будет выглядеть уличная реклама: распечатайте образец в формате визитной карточки и посмотрите на него на расстоянии вытянутой руки. Убедитесь, что все надписи хорошо читаются, изображение не сливается с фоном, элементы расположены органично
Со всеми правилами изготовления рекламных конструкций знакомы сотрудники компании «Принт Спринт». Мы поможем разработать макет, подберем качественные материалы, в течение нескольких дней изготовим рекламную конструкцию и выполним монтаж. Все работы под ключ по доступной стоимости!

12.22.2021
Требования к печати баннера

Требования к печати баннера

12.07.2022
ПОДРОБНЕЕ
Экстендеры в наружной рекламе

Экстендеры в наружной рекламе

12.05.2022
ПОДРОБНЕЕ

Читайте ещё

Какой цвет вывески лучше

Какой цвет вывески лучше

09.08.2022
ПОДРОБНЕЕ

Мы изготовим вывеску любой сложности за 24 часа

ПОДРОБНЕЕ
Пригласите нашего специалиста для проведения замеров
Рассчитаем точные параметры будущей конструкции, обозначим цену, сроки изготовления и ответим на любые вопросы на месте.
Пригласите нашего специалиста для проведения замеров
Рассчитаем точные параметры будущей конструкции, обозначим цену, сроки изготовления и ответим на любые вопросы на месте.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами для получения консультации. Подберем решение в соответствии с вашим бюджетом, расскажем об успешных кейсах и ответим на любые вопросы.
Пн. — Пт., с 9:00 до 18:00
Наш адрес
Московская область, Одинцовский городской округ, село Немчиновка, 2-й просек, дом 22., 143025
Made on
Tilda